anna_amargo: (в объятиях друг друга)
Я, конечно, скорее признаю, что Валентин святой — покровитель всех сумасшедших, чем — всех влюблённых, но — атмосфера поддавливает, букеты идут нарасхват, шоколад льётся рекой, подарки в спешке пакуются в хрустящую бумагу с сердечками, а я... Я такая бесчувственная сижу сухарём на тарелке и жду свой стакан молока, в которое бы меня обмакнули...

И вот сижу я вся такая в томлении, жду любви и про секс фантазирую. Про глаза там, про руки, про пальцы, про улыбку, про голос. А мне вдруг говорят: «Сана, аллё!? Цыгель цыгель! Хватит ай-лю-лю! Давай дело! Завтра же День Валентина! Люди же жаждут чудес!»

Встала я, в общем, и села, и за дело, в общем, взялась. Чудес не обещаю, конечно, но пару формул любовных выложу тут праздника ради. Раз уж праздник какой никакой, но наступает на нас... . . . )
anna_amargo: (одинокое дерево)
1. Вот странно же, что, сказавши: «Мне не нравится слово сладкоголосый. Меня от него коробит, я об него цепляюсь и потом ещё долго дёргаюсь» — можно прослыть чудачкой, в крайнем случае — слишком чувствительной аудиалкой со слишком слабыми нервами. Но заявив: «Не произносите при мне слово собакозаводчица. Меня от него передёргивает!» - можно запросто заработать диагноз: «Мизогиния» и выслушать популярную лекцию... Хотя — правда святая — мне просто слова эти не нравятся. И то, как они возникают во рту, ложатся на язык и как сползают с него. А так — я феминистка. Просто — со странностями... Ну, и нервишки пошаливают, не без того, конечно...

2. Вот странно же, что — когда я вступаю в полемику с человеком верующим, например, православным, и он мне снова и снова — в ответ на мои аргументы — говорит: «Я вижу, вы Библию знаете плоховато, читали её невнимательно, а вы вот сюда посмотрите...» и тычет мне в нос из Бытия замусоленные цитаты про мужеложцев и смертные, мать их, грехи и советует к Церкви прийти и веру свою укрепить — мне хочется ответить: «Спасибо, но я не только Библию читала очень внимательно, но и труды Нила Сорского и Йосифа Волоцкого. И именно потому, что я слишком много читала я не могу верить всему, что в книгах написано — просто на слово, как Господу Богу лично...» Мне хочется очень сказать, но я ужасно стесняюсь. Того, что блеснув эрудицией, обижу человека хорошего. Ведь правда, это очень обидно — когда кто-то знает больше о том предмете, в который ты просто безоговорочно веришь...

3. И ещё очень странно, что когда я вижу в журнале супруга своего пост провокационный слегка на тему «поэзия и секс втроём», то первое, о чём думаю: «Ну, вот ещё... А вдруг это увидит тот самый мужчина и подумает вдруг, что стих про него тоже, но ведь он-то как раз к этому самому тексту и желанию этому не имеет совсем отношения...» Хотя — ну, в самом деле, какая мне уже разница — увидит он или нет, и что он, увидев, подумает и о посте и о нас. И о том, хорош ли тот стих, который я перевела только что... . . . )
anna_amargo: (великое множество)
В самой магии — не первая скрипка и даже не последний тромбон. Ну, может быть, треугольник, по которому ударяют палочкой, чтоб он отозвался «музыкой янычарской»... Но именно с этой части развёрнутого описания я начала читать в Мор Марнат про Анн Арувертас Рим.

Потому, что в детстве меня весьма занимал один дурацкий вопрос. Я никак не могла понять — листая альбомы вроде «История Скульптуры и Живописи» — как так могло человечество в лице скульпторов своих и художников разучиться вдруг рисовать и выпиливать фигуры из мрамора. Я не могла взять в толк — как можно было перспективу похерить и позабыть про пропорции. Ведь античность с её искусством — вот же она, под рукой...

И я во Внутреннюю Книжку полезла. Почитать первоисточник, ага, и посмотреть на рисунки, которые делал Анхмар на своём бесконечном предплечье. Но сразу же наткнулась на кусок, посвящённый Сувраму. То бишь, тому, что называется: «Образ»... . . . )
anna_amargo: (одинокое дерево)
Ну, в общем-то, тема на триста постов — эта самая Анн Арувертас. Но я хотя бы начну, а там посмотреть уже буду. Ибо — сошло тут на меня откровение — вот прямо вчера вечером оно на меня и сошло разом с присланной братом любимейшим фоткой, стыренной из чужого ВКонтакта. И откровение, снизойдя, мозг мой поимело на тему: «Ты же бог, ты же знаешь — как будет, так хули же ты — зная как будет — на каждом шагу тормозишь и на каждом повороте пугаешься?»

Потом — в полпервого ночи (когда в нашем микрорайоне снова вырубилось всё электричество и я — при дрожащих свечах «нурофеном» Константина поила — дабы он успокоился и не кричал от боли, тоски и ужасной досады... Да-да, Константин — по заявкам зрителей слушателей — каждый раз даёт мне концерт после того как я, его маман неразумная, разозлюсь на Любовь свою и задушить её в себе захочу. А вчера я таки разозлилась...) в полпервого, или, может быть, в час до меня, наконец — за откровением вслед — вдохновение снизошло. И я — вдохновению повинуясь — пустила свой Reem (то бишь, тело) по орбите Ann Aruvertas...

И что я в результате имею сказать? Да, я бог. Ну, или богиня, быть может... Во всяком случае тот, кто зовётся Арувертарам... . . . )
anna_amargo: (внутри сердца)
практически случайно — правда правда — в сообщество [livejournal.com profile] ru_psiholog... Нет, не виноватая я, просто девочка, пришедшая ко мне погадать, ссылку дала, так сказать, на ситуацию похожую на её ситуацию, а пост оказался открытым лишь тем ЖЖ-юзерам, которые в доле и в курсе...

А сегодня уже сообщество преподнесло мне сюрприз. Пост про «семью шведскую»... Нет, там ничего совпадающего с моими мыслями или с моими мечтами. Там — совсем не о том, не так и не для тех... . . . )
anna_amargo: (мыло для анны)
Оказывается, маме моей мало надо, чтоб она была в шоке и вся волнующаяся, как океан Атлантический, тронутый боком Гольфстрима.

Достаточно зайти в комнату к ней с телефоном зятя ея и начать этим самым телефоном активно фотографировать себя, драгоценную. Нагишом перед зеркалом.

И — в процессе у мамы начинается истерика-паника. На тему: «Ты же не собираешься эти снимки кому-то показывать? А ты их сотрёшь? А если Виталик телефон потеряет — их же увидят чужие! Ужас! Ужас! Где твой стыд? Это же срам и позорище!» . . . )
anna_amargo: (книжка луиджи верди)
Они же не поезда, на которые мы опоздали. Потому, что — когда вы вбегаете на перрон и видите хвост поезда, виляющий вам на прощанье в зыбком июльском воздухе, разогретом до плюс тридцати — вы знаете, что поезд ушел, а всё, что вас с ним связывает — это бесполезный теперь уже мятый билет в руке и злорадная улыбка той тётки, что торгует при вокзале Запорожье Один тёплым пивом и пирожками холодными.

С уходящими любимыми нас связывает больше. Гораздо больше, чем утраченные возможности, шанс в Симферополь уехать и неприкрытое чьё-то злорадство.

Нас связывают не общее прошлое, не общие вкусы, не общие воспоминание. А — торговые марки, места, названия книг и мелодии песен. . . . )
anna_amargo: (молоко для детишек)
Сегодня с утра я именно так себя и ощущаю. Потому, что вчера вечером поступила нехорошо по отношению к Антонине Витальевне...

Мы с мужем хотели спать. А Тоня хотела досмотреть до конца последнюю серию итальянского сериала «Мия и Я», который у нас (в хорошом украинском дубляже, между прочим) демонстрирует «Пиксель», детский телеканал... До конца серии оставалась всего минут пять. Развязка уже случилась — зло в лице королевы Пантеи и её слуг уже было побеждено и раздроблено на лепестки и на перья. И героине главной — той самой Мие — оставалось лишь порадоваться за спасённую Центопию эльфов и вернуться в наш мир. . . . )
anna_amargo: (смотрю и вижу)
Норвежский — если Оливер, знаток живописи современной, мне нагло не врёт — художник. Просто волшебник — если я могу ещё верить своим ощущениям...

А ощущения странные — смотрю и узнаю то, что вижу впервые в жизни. И это не déjà vu, не обман зацикленной памяти, не ошибка системная. Это знакомое чувство — я модель и картины все эти написаны с меня, как с терпеливой модели.

Но только на полотно перенесён не мой физический облик, не тело, не лицо, а мой — офигенно богатый, ага — внутренний мир, выжатый из оболочки, вытесненный в масляные краски и акрил и воплощённый кистями...

Truls Espedal (0)


Потому, что у меня вот так вот как раз — много тени и совсем мало света. И боль, переполняющую меня, я чаще всего чувствую как птиц, бьющихся внутри, проклёвывающих мышцы и кожу, вылетающих, а потом возвращающихся и садящихся мне на пальцы. Начинающих мною писать, мною шить и мною же прикасаться к тем людям, которых люблю я... . . . )
anna_amargo: (три навсегда)
Жизнь неожиданностями переполнена. Просыпаешься утром и — пока пьёшь первый кофе свой — успеваешь понять, что мир твой и вокруг тебя мир оба изменилися очень. Порой — кардинально, до полной неузнаваемости...

Сегодня раненько с утра брат мой поделился со мной новой картиной бытия своего: мама его Лидия, на десятке седьмом вспомнила вдруг, что у ней — Юдич — девичья фамилия. И засобиралась в Израиль. Чтоб жить там и потом умирать тоже там.

Оливер подозревает, конечно, что сия мамина странная прихоть обусловлена её общением тесным с троюродной сестрой тётей Аней (мамой Валеры того самого, которого — как Волхва и Разжигателя Страсти желает убить каждый третий в славном нашем Семействе)... Он даже произнёс что-то вроде: «Вот как стали они после Нового Года плотно общаться, как съездила маман в гости в Одессу — так я сразу и подумал, что хорошим ничем это дело не кончится...» . . . )
anna_amargo: (одинокое дерево)
В общем, да, стихотворение очередное. Начавшееся с того, что брат мой дорогой услышал случайно — как сыну, дорогому не менее, я говорю: «Что? Проголодался, змеёныш?» И хотя брат таки понял, что «змеёнышем» я сына зову только потому, что в год Змеи он родился, но — не удержался и пошутил на тему того, что «змеёныш от змеи падает так же недалеко, как и от яблони яблочко»...

И добавил, что не зря и Sana, имя моё, и название царства Змеиного начинаются с буквы одной... Ну, а когда он добавил — я вспомнила, что у меня в папке с фото любимыми уже давно лежит фотография одна. А — стоило вспомнить — как слова полились, повалили... И — вот... Имею теперь новый стих...

451.41 КБ

*    *    *    *    *
Змея моя женщина.
 
Когда я выхожу из воды и ложусь на неё всем телом своим 
влажным, холодным — нагретая солнцем она,
спавшая на камне горячем,
проваливается в крошку ракушек, в серый песок
просачивается
в просоленный пляж.
И подо мной — пустота,
вес мой удерживающая не животом, не руками, а
выдохом только:

- Нет, не сейчас, подожди... . . . )
anna_amargo: (три навсегда)
Вчера супруг мой ездил с оператором своим в командировку — под Васильевку, снимать Лысую гору, ту, которая рядом с замком Попова и замёрзшее Каховское водохранилище для передачи «Туристическое Запорожье».

Привёз фотографии и я вспомнила снова то, что я ежегодно успеваю забыть в серости зимы городской — успеваю раньше, чем настоящая зима начинается и начинает раскачиваться на морозы и вьюги — уже к концу ноября... И надёжно так забываю, что в феврале и не помню уже, что это такое — то, о чём Пушкин писал...

муж на льду 1


Вот же оно, чёрт возьми! То самое вот, описанное как: «Мороз и солнце, день чудесный…» Вот то, что в городе крайне редко бывает, ибо город у нас грязноват-таки... И даже когда среди ночи, неслышно, чистый снег выпадает — чистым он остаётся недолго совсем, до полшестого утра, до первого автомобиля...

Но — если уехать из города — там можно встретить ту самую Зиму, которую Александр Сергеевич предлагал посмотреть милой соне... Ту, которая настоящая, а не городская, испорченная... . . . )
anna_amargo: (внутри сердца)
«Сестра моя, ты хоть представляешь — как повезло нам, злым серебряным злыдням?» «Это в чём нам повезло?» «Нам, сестра, не тебе...» «О-кей, в чём вам повезло?» «В том, что у нас у всех есть человек, нам дающий основное необходимое — Опыт Безусловной Любви...» «Ээ-эээ-э... Это ты к чему?» «Это я к тому, что на свете миллионы людей, которым этого опыта не просто не хватает, у которых его вообще нет... Миллионы людей живут с осознаньем того, что их любят только при каких-то условиях... А у нас у всех — ты. Которая просто нас любит. Всех, даже Аннушку Герман...» «Ну, это конечно мысль, но — не все поголовно знают о моём существовании, а те, которые знают, считают иногда, что я не для безусловной любви, а для забирания боли...» «Вот ты дура. Дело не в том — знают ли, и не в том, что они себе думают, а в том, что ты любишь. Иногда для конкретного человека — чтоб не шагнуть с крыши — смутного ощущения, что его кто-то где-то любит почему-то — больше, чем предостаточно...» . . . )
anna_amargo: (дикий миндаль)
У меня уже несколько дней ощущение, что я играю в детскую игру «Морской Бой»... Причём, ощущение такое у меня всего несколько дней, а играю я уже лет двадцать, наверное...

Я знаю — что я хочу выиграть. И я знаю — что именно я выиграть хочу. Но — я бью не целясь. Я хочу результат, но я не знаю — куда надо бить, чтобы его достигнуть. Поэтому я луплю наугад: «Бэ 6», «Бэ 7», «Вэ 4»...

Ведь обтекаемое: «Желаю счастья в личной, а также семейной жизни» — это всего лишь вода. А корабли — двигаются и на месте стоят недолго. И надо поджечь всё море, чтоб победить вчистую... А так... «Гэ 3» «Ранен!» «Дэ 3» «Почти что убит трёхпалубник!»... . . . )
anna_amargo: (серебряный стаканчик)
«Да, женское тело — чудесная штука. Смотришь и видишь. И главное — глаза же боятся, а руки же делают!» «О-кей, с телом понятно... Нет, подожди подожди, ничего не понятно... Где твои руки?» «Руки при мне...» «А где женщина?» «Сиди себе тихо, пасьянс свой раскладывай. Только камеру, пожалуйста, не отключай...»

«Чёрт, когда Герберт говорил, что Ав Пуаргуим (смесь спирта и химикатов, окрашивающая открытое пламя в синий цвет) — штука редкая и поэтому все его изыскания с ритуалами по вызыванию Мерхлей — почти безопасная штука, знал ли он, что через какое-то время в домах и квартирах будут газовое освещение и газовые плиты с духовками?» «Да-да, гори оно всё синим пламенем, но теперь ведь и правда каждая домохозяйка сможет вызвать Демона Сына, поколдовав немного на кухне!» «Типун тебе на язык! Иди, лучше помешай печень на сковородке, пока не пригорела ещё...» . . . )
anna_amargo: (плоды горечи)
Кто у нас тут паранойей не обзавёлся пока? Вы? Ох, батенька, непорядок! Давно уж пора приобресть и пользоваться ею каждый день, холя ея и лелея, и по вечерам заряжая аккумуляторы вечные от страхов товарища Несты...

Ну, в общем, надо так надо. Готовьтесь, папаня, я сейчас буду давать тут вам поводы для паранойи.

Поводов много. Они давно назревали. И на них мне указывали родственники и друзья, и даже намекали мне здесь, в комментариях к моим недавним постам, френды мои добрые. . . . )
anna_amargo: (одинокое дерево)
Иногда до такой степени, что мне начинает казаться — я слышу эту самую речь, раскрашенную, цветистую, пронизанную нитями золотыми эпитетов и изощрённых ругательств...

Слышу голос, медленно, в нос, выговаривающий — нет, не слова, вырубленные из Рубара Забира, а ту смесь латыни и старонормандской разновидности ойля, ту медленность вязкую, которая похожа на кашу, сваренную из зёрен пшеницы (уже не прорастёт никогда, но даст пищу на день сегодняшний, на завтрашний день и поможет дотянуть до весны). . . . )
anna_amargo: (молоко для детишек)
У нас тут случилась вечером прошедшим небольшая авария — и две трети района Шевченковского вдруг остались без света (Мне повезло — я за три минуты до того, как вырубилось электричество успела бросить в Журнал запись о Волшебной Стене. Если бы не успела — она бы утонула во тьме, ибо я забываю всё время «сохраняться» во всех «документах», которые скоро пишу...)...

И вот — чтоб не сидеть просто так и не сосать темноту — я подключила — вместо радиотелефона — дисковый аппарат, а муж позвонил своей маме — узнать о том, как там — у дедушки с бабушкой — проводит свои выходные, отдыхая от нас, наша дочь...

И — в процессе беседы — мы о дочери нашей узнали весьма неожиданное. Свекровь моя рассказала, что к ней на работу заглянула вдруг экстрасенсша. Которая — под чаёк и печеньки — стала Ларисе Владимировне и коллегам ея поведывать разные всякости. Про судьбу и про близких людей. . . . )
anna_amargo: (миндальное вино)
Думаю, в каждом городе «под миллион и плюс минус» есть или была или должна была бы быть такая Стена.

Это, знаете ли, когда Стена обыкновенная такая стена, но — в случае, если ты на неё смотришь взглядом рассеянным, сонным, глазами близорукими, уставшими щуриться в попытке высмотреть маршрутки номер подходящий — она может вдруг взять, да и проявиться. Показаться тебе во красе своей всей. И ты вдруг поймёшь, что это не просто стенка какая-нибудь, а очень даже Beeur Ural Tar... Волшебная Стена Сердца Твоего...

Всё волшебство которой в том заключается, что она такая — Стена — могла бы быть частью дома не только в том городе, в котором ты находишься сейчас и маршрутное такси своё ждёшь, но и — в других городах. В тех, которые знаешь ты... . . . )
anna_amargo: (смотрю и вижу)
Я тут обычно — если картины показываю, то — не самые милые глазу. Кровь, кишки, содомия... Изобразительные извращения прочие...

Но сейчас у меня — соответственно настроению — будет сплошное ми-ми-ми. И всяческая красота и красивость. С колоритом национальным, опять же...

Дерев'янко Наталія (0)


Художница - из Запорожья. Ровесница моя. И жила в Италии, кажется. В общем — рисуются параллели. И главная из них — в ощущении всесилия странном. Вот, честное слово, смотрела сегодня утром в зеркало на себя и думала: «Сана, любовь моя, ты всё сможешь... Ты никуда не денешься...» И почти то же самое думаю, когда на эти картины гляжу... Так что — пусть будет ми-ми-ми навсегда! . . . )
anna_amargo: (три навсегда)
На остановке маршрутки стоит. И все, кто стоит с нею рядом — делают вид, что она — невидимка. Все стараются отвернуться. Посматривают искоса и делают вид, что её слёз не видят.

И вот прямо на лицах написано — какие у них мысли: «Муж бросил!», «Муж изменяет!», «Кто-то бедняжку обидел!», «Уволили!»… Ну в крайнем случае: «Наверное, кошелёк потеряла!»

Но, блин, если бы все эти «жалельщики» чужих слёз не стеснялись и присмотрелись к плачущей — очень быстро бы поняли, что плачет она от счастья. . . . )
anna_amargo: (смотрю и вижу)
Со мною такое часто случается — затишье, а потом совпадение. Кто-то спрашивает, я отвечаю. Но — отвечая — думаю: «А нафига я рассказываю это вот этому вот человеку, вот здесь, вот сейчас? Вот зачем?...»

В общем, я не говорила никогда никому об одном происшествии, случившемся со мною тогда, когда мне было лет двадцать семь... Я толком его даже не вспоминала.

Но сегодня мне задали вопрос наводящий, в беседе о царстве Базальта. Я начала отвечать. И — выложила — как на духу. Я до сих пор не знаю — зачем. Но — надо так надо. Поэтому я перенесу свой монолог из Скайпа — сюда, чтоб не потерять его. Ну, и чтоб опять не забыть... . . . )
anna_amargo: (молоко для детишек)
Я всё время забываю о том, что Антонина и Константин — это совершенно разные люди. Я всё время спотыкаюсь о сравнивание дочери с сыном.

Вот Константин слюни пускает и чешет обеими лапками припухшие дёсны, а я думаю: «Да, ну, это не могут быть зубы... В четыре-то месяца... У Тони первый показался в один год один месяц...» Потом я вспоминаю, что он — не она и лезу в его рот посмотреть: «Ну, а вдруг прям сейчас?»

Нет, зубов пока нет. Но не в зубах же всё дело, вся разница между моими детьми. Разница — в моём ощущении от моих же детей. . . . )
anna_amargo: (дикий миндаль)
И поняла, что я потратила год своей жизни на то, чтоб любить. Бессмысленно и беспощадно.

Ну, то есть, мне, наверное, надо было потратить себя куда-нибудь. Вложиться Водою в Огонь, сделать немного пара и пару стихов написать.

Поэтому, собственно, нельзя считать, что это был впустую потраченный год. Но — что называется — неприятный осадок остался. Я выдумала себе человека. Я его полюбила (он даже не понял — за что, и почему я пристала)... И я же — оборвав эту любовь в припадке наведения чистоты и порядка во внутреннем мире своём — поняла вдруг, что этот стремительный год нужен был лишь как передышка. Между прошлым и будущим.

P.S. Ну, и , да, радует только одно. То что сейчас я любила сама, по собственному желанию. А не любовью навязанной, как это было с В.М.
anna_amargo: (дикий миндаль)
До скул сведённых, хочется сейчас, в момент, когда в моём городе милиция народная, доблестная разом с гражданами неравнодушными к наведению правопорядка (стоит ли сейчас уже катать на воду и воздух какое-нибудь проклятие этим доблестным и неравнодушным?) «зачищает» местный наш «Евромайдан» написать одно лишь sms. На один номер. С текстом: «Ты жив? Ты цел? С тобой всё в порядке?»

Я просто дура, наверное. Ибо я даже не уверена, что это во мне — именно того человека ярость и боль, и стремительный скачок вправо и назад из-под руки занесённой... Ибо днём мой муж, бывший но Майдане у Областного Совета во время первой попытки штурма здания сего, олицетворяющего нашу местную власть, насчитал серебряных штук пять или больше. И это может быть кто угодно из них. Но волнует меня лишь один.

Profile

anna_amargo: (Default)
anna_amargo

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617181920 2122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 04:57 am
Powered by Dreamwidth Studios